Меня зовут - Вадим Пашутин, мне 47 лет и я не начинающий студент-директолог, а опытный маркетолог и специалист контекстной рекламы.
Опыт работы более 15 лет
Все проекты я веду и контролирую лично. А для качественного выполнения сложных задач у меня есть опытные профессиональные сотрудники разных специальностей:
Настройка рекламы За несколько лет работы с Яндекс Директ мне довелось проанализировать более сотни рекламных кампаний. Примерно 70% из них - это, мягко говоря, дилетантски выполненная работа. Многие рекламные кампании настроены как под копирку. Половина таких "настройщиков" даже справку Директа не читали, они не вникают в специфику вашего бизнеса. И их не волнует сколько Вы будете тратить на рекламу. Их цель - быстро "срубить бабло" с клиента. Я заинтересован в результате и расчитываю на долгое сотрудничество, поэтому мне важно, чтобы реклама была для Вас выгодной. Все этапы работы согласовываются. Рекламные кампании настраиваются на Ваших аккаунтах Яндекса и Гугла. Все права принадлежат Вам.
Аудит и корректировка рекламы Если у Вас уже есть рекламная кампания, но Вы затрудняетесь с настройками или реклама не приносит ожидаемых результатов, я сделаю анализ кампании, проверю технические моменты. Если вы не хотите изучать и разбираться в тонкостях контекстной рекламы, то обращайтесь ко мне. Знаю, что многие из вас заказывали аудиты своих рекламных кампаний. Но уверены ли вы, что получили честный и справедливый аудит рекламных кампаний, а не очередной талмуд с бесполезными рекомендациями, лишь бы вы купили внедрение данных рекомендаций?
Ведение рекламы (Анализ и оптимизация) Настройка рекламы - это всего лишь 30% успеха! Вся сила в анализе и оптимизации рекламы! Поэтому я предлагаю не просто настройку рекламы. В мои услуги входит ведение рекламных кампаний с целью снижения расходов и повышения эффективности рекламы. Для чего нужны ведение и оптимизация рекламных кампаний в яндекс директе? Это циклический процесс. Ситуация в интернет рекламе постоянно меняется. Приходят новые конкуренты, старые меняют свои предложения и стратегии продвижения. Важно отслеживать ситуацию и показатели рекламной кампании, чтобы они не ухудшались, а становились лучше. Ваши расходы на рекламу могут снизиться в 2-3 раза, либо увеличится количество заявок за прежний бюджет.
Создание сайта Если у Вас еще нет сайта или он устарел, то я помогу с созданием простого сайта или лендинг пейдж под Ваши услуги или товары. Также делаю настройку сайта под рекламу, так как у сайтов для рекламы есть своя специфика. Без подготовленного продающего сайта, я даже не берусь за настройку рекламы.
Уникальное торговое предложение Я помогу сформировать УТП - уникальное торговое предложение, которое выгодно выделит ваш бизнес на фоне конкурентов.
Регистрация в картах Зарегистрирую ваш бизнес в «Яндекс Справочнике», «Гугл-Бизнес», «2ГИС» для отображения на картах, в навигаторе. Оформлю карточку организации с фото, акциями, ценами. Подниму рейтинг
Консультация по телефону или видеосвязи бесплатно
Всегда на связи!
Оплата поэтапная. Предоплата 50%. Стоимость моих услуг зависит от объема работ.
Вы получаете "горячих" и "теплых" посетителей, которые ищут Ваши товары и услуги. Ваша реклама будет показываться только целевой аудитории. Вы получите целевые заявки и звонки.
Вы действительно в это верите? Раньше можно было настроить рекламу в Яндекс Директе не вникая в детали, сделать какой-то простенький сайт и запустить на него трафик и это в большинстве случаев давало заявки.
Теперь из-за высокой конкуренции каждый пункт сильно влияет на конечный результат. Это:
1. Как выглядит и работает ваш сайт.
2. Что именно вы продаёте и по какой цене? Так как если у конкурентов дешевле и условия те же, то будут покупать у них, как бы хорошо не была настроена реклама.
3. От компетентности Вашего менеджера на входящих звонках тоже многое зависит.
И множество других деталей, поэтому, не верьте тем, кто пишет "100% гарантия Х заявок в день", он и сам не подозревает сколько будет у Вас заявок, пока не скопится статистика.
Хорошо, если вы доверяете своему подрядчику. Но у Вас должна быть возможность в любой момент проверить ход рекламной кампании, расход и остаток денежных средств. Должна быть. По умолчанию. Это залог доверия, не так ли? Не верьте, если ссылаются на технические сложности. Их нет.
Представьте себе, что вы собираетесь в путешествие на автомобиле и говорите «главное - в начале хорошо заправиться». Далеко уедете? Так же и с контекстной рекламой. Хорошо настроенная при запуске реклама даёт 30-40% успеха, а дальнейшая (регулярная и кропотливая) работа с рекламными кампаниями и оптимизация – оставшиеся 60-70%.
Ответьте на 3 вопроса
и получите скидку 50%
10 ноября 2022
26 августа 2022
29 марта 2018
22 сентября 2022
13 апреля 20017
10 апреля 2018